Обучающая конференция для административно-хозяйственных специалистов, сотрудников департаментов по оптимизации и руководителей государственных и коммерческих организаций на тему:
«Новые инструменты оптимизации расходов:смещаем фокус со снижения цен на изменение процессов»
Дата:28 сентября2017 года
Место проведения:Торгово-промышленная палата Российской Федерации
г. Москва, улица Ильинка, дом 6/1, строение 1, 1 этаж, «Конгресс холл»
Начало мастер-классов в 9.00
Начало конференции в 10.00
Окончание конференции в 14.00
Организатор конференции:
Ассоциация «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» («Объединение АХП»). Ассоциация «Объединение АХП» – единственное в России профессиональное сообщество специалистов административно-хозяйственной деятельности. В «Объединении АХП» 140 членов, открыт филиал в городе Санкт-Петербург. Члены ассоциации разработали профстандарт «Специалист административно-хозяйственной деятельности» и образовательные программы для курсов повышения квалификации. Ассоциация создана в марте 2014 года с целью содействия появлению в России профильного образования по административно-хозяйственной деятельности на базе ВУЗов.
Описание проблемы:
Выполняя задачу по оптимизации административно-хозяйственных расходов, многие руководители начинают, например, с экономии бюджета на канцтовары и снижении цен на уборку помещений. Такая «экономия» приводит к недовольству и возмущению сотрудников, к сбою в жизнеобеспечении деятельности офиса; к существенному снижению качества уборки помещений, износу и порче поверхностей и, как следствие, к новым расходам на внеплановый ремонт. Парадокс, но при подобной «оптимизации» удается добиться экономии всего лишь в 5-10% от общего бюджета, обратной стороной которой окажется увеличение кадровой «текучки» и снижение работоспособности сотрудников, что увеличивает бюджетные расходы других подразделений до 40%. В целом организация теряет средства на такой «экономии» бюджета.
Пути решения проблемы:
Оптимизация административно-хозяйственных расходов – это комплекс мер по изучению, минимизации или устранению рисков и применению эффективных методик, изменяющих бизнес-процессы, в результате внедрения которых происходит снижение издержек предприятия по статьям административно-хозяйственной деятельности. Эксперты ассоциации «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» осваивали приемы оптимизации процессов, работая долгие годы в зарубежных и отечественных компаниях. Они на собственном опыте постигли секреты умения сокращать расходы, повышая уровень сервиса; отказываться от лишних площадей, увеличивая штат сотрудников; выбирать лучших подрядчиков, снижая стоимость их услуг и пр. Мы обучаем приемам оптимизации административно-хозяйственных расходов на курсах повышения квалификации в Финансовом университете при Правительстве РФ, а также предлагаем перенимать опыт унаших экспертов-практиков в рамках обучающих конференций.
Цели конференции:
— Обозначить риски, которые возникают при оптимизации административно-хозяйственных расходов за счет существенного снижения цен.
— Поделиться эффективными методиками, изменяющих бизнес- процессы, в результате внедрения которых происходит снижение издержек предприятия по статьям административно-хозяйственной деятельности.
— Привлечь внимание представителей госкорпораций и коммерческих организаций к обучению специалистов грамотным приемам оптимизации расходов.
— Собрать материал для выпуска учебного методического пособия «Практические инструменты по оптимизации административно-хозяйственных расходов».
— Пройти обучение на мастер-классах по оптимизации.
Участники конференции:
— Руководители и топ-менеджеры государственных и коммерческих организаций.
— Административно-хозяйственные управляющие: директора, руководители и начальники АХО (АХЧ, АХС).
— Руководители и сотрудники департаментов по оптимизации.
— Поставщики товаров для офиса и услуг для административно-хозяйственных нужд.
— Профильные СМИ, аналитические и профессиональные издания.
Регистрация на конференцию:
Посещение конференции бесплатное по предварительной заявке. Заполненный бланк заявки просим отравить на электронный адрес организатора конференции президента ассоциации «Объединение АХП» Багманян Олесе Валерьевне ahp@proffadmin.ru
Количество мест в зале — 250.
Партнеры конференции:
Надежные поставщики, имеющие рекомендации от членов ассоциации «Объединение АХП» проведут серию мастер-классов по оптимизации расходов для административно-хозяйственных нужд в перерывах между сессиями конференции.
Направления деятельности поставщиков – партнеров конференции:аренда офисов, строительство и отделка, поставки офисной мебели, IT-оборудования, обслуживание корпоративного транспорта, услуги корпоративного такси, поставки канцтоваров, бумаги, хозтоваров, организация корпоративного питания, вендинг, сувениры и подарки, мувинговые услуги, бизнес- тревел, озеленение офисов, комплексная уборка офисов и прилегающих территорий, курьерское и почтовое обслуживание, организация корпоративных мероприятий и пр.
Спикеры конференции:
— Багманян Олеся Валерьевна – президент ассоциации «Объединение АХП»;член Совета по профессиональным квалификациям офисных специалистов и вспомогательных административных работников Национального Совета при Президенте РФ
Тема: «Новые инструменты оптимизации расходов: смещаем фокус со снижения цен на изменение процессов».
— Бодров Дмитрий Викторович, генеральный директор федеральной компании-поставщика товаров для офиса ООО «Первая Офисная Компания»
Тема:«Корпоративный интернет-портал — инструмент для оптимизации.».
— Егменова Наталия Алексеевна — эксперт в сфере административного управления и поддержки, административный директор с многолетним стажем работы, в т.ч. ЗАО «Страховая группа УралСиб», руководитель рабочей группы по разработке профстандарта «Специалист административно-хозяйственной деятельности».
Тема: «Регламенты как инструменты оптимизации».
— Кулаченкова Алена Игоревна –Административный директоркоммерческого телеканала, член правления «Объединения АХП».
Тема: «Оптимизацияпроцессов тревел политики».
— Сухадольский Георгий Александрович – к.ф.-м.н., Генеральный директор НП «Объединение профессиональных специалистов в области государственных, муниципальных и корпоративных закупок», Эксперт по закупкам Экспертного совета при Правительстве РФ».
Тема: «Оптимизация закупок»
— Гущина Наталья Анатольевна — Начальник Управления офисных сервисов ПАО Банк «ФК Открытие», член «Объединения АХП».
Тема: «Практические кейсы оптимизации расходов на офисные сервисы и курьерские услуги».
Щелчкова Елена Владимировна — Директор по Административно-хозяйственным вопросам в России и СНГ в ООО САП СНГ, член "Объединения АХП".
Тема: «Гибкий подход к оптимизации административно- хозяйственных затрат».
Горохова Анна Сергеевна — Начальник административного сектораООО «Эквант» Orange Business Services в России и СНГ, член "Объединения АХП".
Тема:«Оптимизация процесса закупки канцтоваров, хозтоваров, расходных материалов ИТ, продуктов питания в офисы компании»
— Кузнецова Ирина Алексеевна- Административный директор с многолетним стажем работы в компаниях:Шелл (добыча нефти и газа, Голландия-Англия), ПрайсвотерхайсКуперс,ОАО Банк ВТБ.Член "Объединения АХП".
Тема: «Оптимизация корпоративного парка»
— Шитова Анна Евгеньевна –эксперт в сфере административного управления и поддержки, административный директор с многолетним стажем работы в крупнейших российских и международных компаниях, в т.ч. «СТС Медиа», J.P. Morgan, BNP Paribas и ряда других.
Тема:«Риски необоснованного снижения цен при проведении закупок в административно-хозяйственной деятельности»
— Кириллов Максим Владимирович- Исполнительный директор, директор административного департамента КБ «Ренессанс кредит»
Тема: «Оптимизация. Путь от игры с огнем до виртуозной игры в шахматы»
Контакты организатора конференции:
Президент ассоциации
«Объединение административно-хозяйственных профессионалов» («Объединение АХП»)
Багманян Олеся Валерьевна
Тел.:+7 (916) 872-17-03
ahp@proffadmin.ru
Автор(ы):
Источник: http://www.tendery.ru
Опубликовано: Кирилл Кузнецов