Москва, улица Дружбы 4, корпус 1
+7 (925) 977-77-56
selhana@mail.ru

Мособлдума предлагает разрешить ведение электронного документооборота в рамках госзакупок

Депутаты Московской областной думы на заседании в четверг приняли решение направить в Госдуму законодательную инициативу, предусматривающую возможность использования электронного документооборота между заказчиком и поставщиком в ходе исполнения контракта, передает корреспондент ТАСС.

"Принято постановление думы о том, чтобы направить в ближайшее время разработанные поправки к 44-му ФЗ ("О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" — прим. ТАСС) в правительство РФ и Госдуму", — сообщил журналистам председатель Комитета по экономике, предпринимательству и инвестиционной политике Мособлдумы Вячеслав Крымов.

По его словам, в настоящее время электронный документооборот в рамках закупок подразумевает только организацию аукциона и работы в единой информационной системе. Инициатива предлагает разрешить вести электронный документооборот в процессе реализации готовых контрактов. На сегодня документооборот по ним ведется только на бумажных носителях.

"Если инициатива будет поддержана, то мы сможем отслеживать реализацию контрактов в онлайн-режиме по электронной почте", — отметил Крымов, добавив, что при этом все электронные документы сохранят свою официальность.

По мнению депутата, данная законодательная инициатива будет поддержана. "В том числе это и слова президента о том, что необходимо развивать цифровую экономику. В данном случае не вижу никаких препятствий, чтобы ввести эту систему", — резюмировал Крымов.

Как уточняется в пояснительной записке к законодательной инициативе, проект предусматривает возможность использования электронного документооборота между заказчиком и поставщиком в ходе исполнения контракта, в том числе при приемке поставленного товара, выполненной работы и оказанной услуги, осуществляемого посредством использования информационных систем разного уровня в сфере закупок. Использование электронного документооборота в реализации контрактов в сфере закупок направлено на исключение коррупции в данной сфере, а также на сокращение временных издержек сторонами контракта при приемке заказа.

Автор(ы): ТАСС
Источник: http://tass.ru/ekonomika/4599896
Опубликовано: Алексеевич

Оставить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ УЧАСТИЕ

Рассмотрим особенности такого вида участия в торгах

 

ВЫ ПОТРАТИТЕ МНОГО ВРЕМЕНИ

Требуется наличие специальных поисковых программ и знание методики поиска — время уйдет на обучение.

Также оно понадобится чтобы подготовить необходимые документы.

Нужно постоянно следить за изменениями в законодательстве в этой сфере, и обновлений правовых баз, что также требует очень много времени

ВЫСОКИЕ РИСКИ

Ошибка может привести как к отклонению заявки, так и к попаданию в реестр недобросовестных поставщиков.

×