На сайте "Корпорации МСП" заработал "Сервис 360°": https://corpmsp.ru/360/. Он позволяет малому и среднему бизнесу сообщать, в частности, о таких фактах:
— возникли проблемы из-за антиковидных ограничений;
— во время контрольного (надзорного) мероприятия инспекторы нарушили права компании или ИП;
— организация инфраструктуры поддержки не оказала помощь;
— МФО не выдала микрозаем;
— при закупке (Федеральный закон "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" от 18.07.2011 N 223-ФЗ) товаров, работ или услуг заказчик нарушил права компании или ИП.
Количество тем для обратной связи планируют увеличивать.
Срок рассмотрения обращений сократили до 15 рабочих дней.
Гендиректор "Корпорации МСП" отметил: каждое обращение будут проверять. При необходимости к решению проблем подключат профильные министерства и ведомства, контрольно-надзорные органы, региональные власти.
Документ: Информация Минэкономразвития России от 09.11.2021 https://www.economy.gov.ru/material/news/v_korporacii_msp_zapushchen_servis_obratnoy_svyazi_po_problemam_vedeniya_biznesa.html)
Автор(ы): КонсультантПлюс
Источник: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_179581/e0f808ca2c37577f67e7bcd41393e024b486f9f0/
Опубликовано: resistin