Москва, улица Дружбы 4, корпус 1
+7 (925) 977-77-56
selhana@mail.ru

Правительство Санкт‑Петербурга начинает внедрять процессы роботизации в работу органов власти

Вице-губернатор Санкт‑Петербурга Станислав Казарин прокомментировал внедрение процессов роботизации в исполнительных органах государственной власти.

«От налаженных процессов внутри органов власти зависит качество госуслуг и сервисов, в которых ежедневно нуждаются петербуржцы. Поэтому мы продолжаем работу по оптимизации и внедрению технологии роботизации.

Таким путем мы сокращаем количество рутинного труда, перенаправляем сотрудников на другие задачи и исполняем рекомендации Минцифры РФ по роботизации», — заявил он. По его словам, в проекте планируется участие других исполнительных органов государственной власти.

На этой неделе результаты внедрения роботизации предоставил Комитет финансов Санкт‑Петербурга по опыту работы с Управлением по осуществлению финансового контроля в сфере закупок. Теперь в Управлении в автоматическом режиме происходит проверка на соответствие критериям планов-графиков по госзакупкам.

Заместитель председателя Комитета по финансам Сергей Поляков отметил, что: «скорость обработки роботом пакетов, содержащих сведения планов-графиков, составляет 60-65 единиц в час. Автоматизированная работа, в среднем, с 258 пакетами в день позволяет сэкономить как минимум 13 человеко-часов в день. Второй робот способен обрабатывать 2000-3000 платёжных документов в день. Таким образом, расчётное время экономии составит еще 100-150 человеко-часов в день. Результат работы роботов сейчас конвертируется в освобождение от рутинной нагрузки суммарно до пятнадцати сотрудников. Роботизация станет особенно актуальна в период наступающих пиковых нагрузок, которые обычно случаются в ноябре-декабре. Количество высвобожденных специалистов может увеличиться в несколько раз. Они смогут тратить свое рабочее время на формирование и контроль более сложных проектов».

Управление развития перспективных проектов Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра совместно с разработчиками программного продукта ROBIN, вендором RPA, зарекомендовавшим себя в оптимизации ИТ-ландшафта РЖД и транспортной отрасли в целом, будут и дальше продолжать оптимизацию работы исполнительных органов государственной власти, чтобы достичь еще более значительных результатов.

«РЖД обладает уникальным опытом по запуску проектов роботизации. И сегодня мы можем гордиться, что именно этот опыт лег в основу проекта роботизации в Администрации Санкт‑Петербурга, а наши специалисты подключились к этому процессу и помогли успешно реализовать пилотный проект, а также будут участвовать в его масштабировании», — отметил заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Евгений Чаркин.

В дальнейшем роботизацию планируется использовать при реализации проектов по оптимизации процессов ИОГВ в рамках программы «Эффективный регион». Напомним, что эта программа реализуется при поддержке Губернатора Александра Беглова.

Директор компании ООО «Робин» Павел Борченко заметил, что «Замена устаревших и внедрение новых информационных систем, зачастую, приводят к трудностям, которые требуют значительных временных и финансовых затрат.

Сотрудникам довольно часто приходится заниматься ручным сведением таблиц, перебиванием данных и двойным вводом. Использование технологии RPA (Robotic Process Automation) позволяет с минимальными временными затратами высвободить сотрудников от рутинных задач для выполнения более ответственной работы и более плотного взаимодействия с гражданами.

Технология построена на новейших подходах, включая использование искусственного интеллекта для распознавания изображений».

Автор(ы): Администрация Санкт‑Петербурга Официальный сайт
Источник: https://www.gov.spb.ru/gov/admin/kazarin-sv/news/248333/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D
Опубликовано: Алексеевич

САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ УЧАСТИЕ

Рассмотрим особенности такого вида участия в торгах

 

ВЫ ПОТРАТИТЕ МНОГО ВРЕМЕНИ

Требуется наличие специальных поисковых программ и знание методики поиска — время уйдет на обучение.

Также оно понадобится чтобы подготовить необходимые документы.

Нужно постоянно следить за изменениями в законодательстве в этой сфере, и обновлений правовых баз, что также требует очень много времени

ВЫСОКИЕ РИСКИ

Ошибка может привести как к отклонению заявки, так и к попаданию в реестр недобросовестных поставщиков.

×

Powered by themekiller.com