Согласно изменениям, внесенным в Правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками (далее – Правила), утвержденные постановлением Правительства РФ от 27 января 2022 г. № 60, в реестр контрактов подлежат включению в том числе информация и документы о прекращении контракта (обязательств по контракту) в связи с:
окончанием срока действия контракта (в случае наличия в контракте условия о том, что окончание срока действия контракта влечет прекращение обязательств сторон по контракту);
ликвидацией юридического лица, являющегося заказчиком, контрагентом, или со смертью гражданина, являющегося контрагентом (постановление Правительства РФ от 9 декабря 2024 г. № 1740).
При этом в реестр включаются:
дата прекращения контракта;
причина прекращения контракта;
декларация заказчика о прекращении обязательств по контракту в связи с окончанием срока действия контракта;
документ, подтверждающий смерть гражданина, являющегося контрагентом.
Соответствующий новый подп. "г" включен в п. 13 Правил.
Указанные изменения вступают в силу 1 июля 2025 года.
Автор(ы): Система ГАРАНТ
Источник: https://www.garant.ru/news/1773768/
Опубликовано: resistin